Фракталы

«Если долго всматриваться в бездну — бездна начнёт всматриваться в тебя» © Ницше

Previous Entry Share
((x*y) mod m) mod n
xcontcom



Очень любопытные картинки получаются!

Берем x, умножаем на y (соответствующие координаты пикселя на картинке). Получили число. Взяли остаток от деления на m. И от этого остатка, в свою очередь, взяли остаток от деления на n. В качестве m и n использовал координаты мышки (m=x.mouse, n=y.mouse), чтобы можно было в динамике посмотреть на изменения паттернов.
После всех этих телодвижений, смотрим, что у нас за число получилось. Если это число = k - закрашиваем пиксель белым (если не равно - оставляем черным).

Скриптец: http://xcont.com/modmmodn/
Мышкой лучше всего двигать в левой верхней части экрана. Если x больше длины картинки - повторяющаяся часть паттерна не помещается в область отрисовки. Ну и очевидно, что чем больше y - тем меньше белых точек на паттерне.

Несколько примеров. В правом нижнем углу указаны m и n через запятую (координаты мышки). Квадраты по порядку k=0, 1, 2, ..., 7














Recent Posts from This Journal


  • 1
Подшаманил немного. Теперь в скрипте координаты мышки делятся на 4.

Фух, я уж думал, ИИ ведёт этот журнал. Или он помогает вести :) ?

Спасибо, очень красиво!

Всё-таки удивительно насколько математика гармонична, как музыка. Многие удивляются, когда я говорю, что мои преподаватели математики шутили: разве можно шутить в математике?! :) А теперь я воочую вижу, что математика ещё и удивительно прекрасна. До этого я знала это чисто теоретически :) Спасибо!

Вы добавили меня в друзья, с удовольствием отвечаю вам тем же. Всегда интересовался созданием графических объектов надомным порядком.

Если мне не изменяем мой склероз, то похожей формулой пользуются для генерации псевдо-случайных чисел. А тут наглядно видно, на сколько они псевдо...

Очень интересно...
А где тут азы для чайников ))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account